АвторСообщение
USSR||Alex41
администратор




Сообщение: 459
Настроение: скайп:alex_kingtiger
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 09:38. Заголовок: Устав WoT


Устав подразделения WoT клана USSR

I. Базовые статьи Устава

1. Звания

В нашем клане будут использованы следующие звания. От низшего к высшему:
- Курсант
- Ефрейтор
- Младший сержант
- Сержант
- Старший сержант
- Младший лейтенант
- Лейтенант
- Старший лейтенант
- Капитан
- Майор
- Подполковник
- Полковник
- Генерал-майор
- Генерал-лейтенант
- Генерал-полковник
- Генерал армии
- Маршал


2. Повышение и понижение звания

2.1 Причины повышение звания:
2.1.1 Активное и победное участие в кланварах.
2.1.2 Работа в интересах клана (вести обсуждения на форуме, следить за форумом, нахождение новых бойцов, а лучше опытных)
2.1.3 Обучение курсантов(относится к офицерам)
2.2 Причины понижения звания
2.2.1 Игрок который дослужился до какого либо офицерского звания, не может быть понижен по следующим пунктам:
- Плохая игра
- Редко играет
- Не проявляет интереса к турнирам
- Личная просьба игрока
2.2.2 Вопросы о понижении звания может рассмотреть только съезд партии

3. Защита информации.

Разглашение секретных данных о клане будет караться самым жёстким образом вплоть до отчисления. Секретными данными считаются: Доктрины клана, Учебка, и любая информация, помеченная словами "Секретно".


II. Структура клана.

1 Главком.

1.1 Главком – это высшее лицо клана, обладает правом вето и регулирует деятельность клана.
1.2 Главкомом может стать каждый игрок клана, прослуживший в клане не менее 4-х месяцев и находящийся в звании не ниже Майора. Если же в клане несколько игроков в звании Майор и выше, то выбор Главкома делает съезд партии (клана). Правом голоса обладают только офицеры.
1.3 Имеет право выбрать приемника и снять с себя полномочия главкома. Одобрение приемника происходит на съезде партии.
1.4 Выбирается съездом партии на 2 месяца, если существует 2 или более игроков с одинаковым самым высоким званием в клане.
1.5 Организовывает голосования по решению вопросов и издает приказы
1.6 Главком организовывает клановары(ведёт переговоры и проводит), тренировки и турниры.
1.7 Принимает окончательное решение спорных вопросов, обладая правом вето. Может самовольно отчислять бойцов из клана.
1.8. В случае конфликта между бойцами, главком разрешает споры, находит компромисс.
1.9. Отвечает за форум.
1.10. Имеет право отправить любого офицера в запас или принимать заявление о добровольном уходе в запас
1.11. Назначает своего заместителя, командиров танковых групп, дипломата.
1.12 Главком имеет право снять полномочия с заместителя, командира танковой группы, дипломата в любое время.
1.13 Принимает окончательные решения.


2 Замглавкома

2.1 Замглавкома – лицо, обладающее урезанными правами Главкома.
2.2 В случае отсутствия Главкома заместитель исполняет его обязанности даже если главком отсутствует в течении дня.
2.3 Замом главкома назначается игрок лично Главкомом. Он должен прослужить в клане не менее 3-х месяцев и быть в звании не ниже Капитана.
2.4 Зам главкома не имеет право награждать самовольно членов клана. Он может внести кандидатуру игрока главкому
2.5 Ближайший помощник главкома, его главный советник.
2.6 Предлагает главкому рассмотреть предложения законов, проектов, о награждении, повышении и другие.
2.7 Главком организовывает клановары(ведёт переговоры и проводит), тренировки и турниры.
2.8 Имеет право возглавлять команды, приказывать им на CW, если главком не руководит в данный момент или же разрешает заместителю командовать.
2.9 Отвечает за форум.

3 Дипломат

3.1 Дипломатом назначается игрок лично Главкомом. Он должен прослужить в клане не менее 3-х месяцев и быть в звании не ниже Лейтенанта.
3.2 Может предложить Главкому организовать тренировки с другими кланами, основной политик клана
3.3 Отвечает за форум.

4 Командир танковой группы

4.1 Назначает командиров танковых отделений.
4.2 Несёт ответственность за боеспособность своей танковой группы.
4.3 Командиром танковой группы назначается игрок лично Главкомом. Он должен прослужить в клане не менее 3-х месяцев и быть в звании не ниже Старшего лейтенанта, а также иметь САУ(артиллерию пятого уровня), чтобы командовать боем. По его желанию может иметь танк от 4-го до 10-го уровня.
4.4 Имеет право возглавлять команды, приказывать им на CW, если главком не руководит в данный момент или же разрешает заместителю командовать.
4.5 Докладывает лично Главкому (или его заместителю, если Главком отсутствует) о состоянии танковой группы, состав танков.

5 Командир отделения

4.1 Несёт ответственность за боеспособность своего отделения.
4.2 Командиром танковой группы назначается игрок лично Командиром танковой группы. Он должен прослужить в клане не менее 3-х месяцев и быть в звании не ниже Лейтенанта, а также иметь САУ(артиллерию пятого уровня), чтобы командовать боем.
4.3 Докладывает лично Командиру танковой группы о состоянии своего отделения.

6 Съезд партии.


4.1 В партии состоят игроки клана, находящиеся в звании Офицера.
4.2 Они имеют право голоса на съезде партии по каким-либо вопросам, касающимся деятельности клана. В Теме дня происходит голосование или обсуждение жизни клана. Потом каждый день информация переносится на съезд партии.

7. Офицер клана

5.1 Подготавливает курсантов по мере возможности
5.2 Совершенствует боевые навыки, это элита клана.
5.3 Следит за новостями клана, активно участвует в его совершенствовании и развитии. Помогает предложениями по форуму и законодательству.
5.4 Обязан участвовать во внутриклановых турнирах
5.5 Имеет право участвовать в решении важнейших вопросов, связанных со стратегией развития клана.
5.6 Имеет право выдвинуть свою кандидатуру на пост Главкома клана, если он в звании майора или выше
5.7 Имеет право голоса на выборах Главкома клана
5.8 Имеет право выйти из клана по собственному желанию, предварительно подав заявление об уходе из клана в теме дня
5.9 Имеет право быть переведенным в запас клана, предварительно подав заявление в теме дня


8. Курсант клана (не офицер)


6.1 За 1 месяц после приема в клан обязан за 1 месяц показать, что он есть, т.е. получить повышение в звании хотя бы на 1 ранг.
6.2 Имеет право участвовать в решении важнейших вопросов, связанных со стратегией развития клана, но его мнение будет невесомо. Однако отличившийся курсант клана может получить повышение в звании.
6.3 Имеет право выйти из клана по собственному желанию, предварительно подав заявление об уходе из клана в теме дня
6.4 Обязан участвовать во внутриклановых турнирах
6.5 Совершенствует боевые навыки
6.6 Следит за форумом, активно участвует в обсуждениях.


Закон №2 от 20.03.10 "О голосовании".
После объявления голосования в Теме дня у офицеров клана есть 48 часов со дня голосования, чтобы проголосовать. Если кто-то не успеет проголосовать в течении 48 часов, то решение по голосованию будет принято тем количеством голосов, которые успели проголосовать в срок.



II. Игра.

1. Запрещено использование читов и хакерских программ, а также
скриптов, которые дают нечестное преимущество над другими игроками.


2. Запрещается любое нарушение устава. ( Что не запрещено, то разрешено)

3. Состоять в нескольких кланах.

4. Разглашать внутриклановые разработки.



III. Общение.

1. Запрещается в игровых чатах и на форумах использовать ненормативную лексику.

2. Общение между игроками клана строится на взаимовежливости и уважении.

3. Запрещено нарушение правил общения на чужих форумах и в игре.

4. Игроки клана должны соблюдать правила общения на нашем форуме и в чате.

5. Игроки клана обязаны принимать активное участие в обсуждениях форумах клана.

6. Стрельба по своим наказывается понижением в звании, а если повторится, то исключением из клана.



IV. Участие в клане.

1. По возможности соклановцы должны участвовать в CW.

2. Соклановцы должны посещать тренировки по тактике (Плановые тренировки устанавливаются Главкомом или его замом, а также съездом партии).

3. По возможности соклановцы должны выполнять поручения Главкома или его зама или съезда партии.

4. Нахождение в клане является добровольным и бесплатным.

5. Каждый игрок клана имеет право высказать свои пожелания по внутреннему устройству клана.

6. Каждый игрок клана является "лицом" клана и несет ответственность перед другими игроками.

7. По решению съезда партии любой из игроков может быть удален из состава клана (последнее слово за Главкомом, который обладает правом вето).


Игроки клана:

- Принимают правила нахождения в клане
- Корректно воспринимают указания Главкома, зама,съезда партии.
- Вносят свой вклад в жизнедеятельность клана
- Вносят предложения по работе серверов и уставу клана
- Активно участвуют в жизни клана.

"Всегда думайте самостоятельно, и помните, что толпа обычно ошибается"
"Значимость человека возрастает пропорционально стоящей перед ним задаче"
"События срывают с каждого внешнюю оболочку"
Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет